Цикловая комиссия Электротехнических дисциплин

Цикловая комиссия ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН на 2021/2022 учебный год, объединяющая мастеров производственного обучения и преподавателей теоретических основ электротехники, электротехники с основами электроники, электроники и микропроцессорной техники, электротехнических материалов, электротехнических измерений, электрических машин, технологии электромонтажных работ, электроснабжения сельскохозяйственного производства, электрооборудования сельскохозяйственного производства, автоматизации технологических процессов, эксплуатации и ремонта электрооборудования и средств автоматизации, организации и планирования электрификации сельскохозяйственного производства, эксплуатация электрооборудования сельскохозяйственной техники и агрегатов, основ автоматики, организации эксплуатации электрооборудования сельскохозяйственного производства, охраны труда, электробезопасности, электросбережения в составе:

 

Председатель комиссии: АЗАРУШКИНА М.В.

Члены комиссии:

Ильев И.В.,

Хоменков М.П.,

Хандакова Л.В.,

Кам Н.Ю.,

Никитенко Д.М.,

Городинец О.М.,

Швадронова Л.Е.,

Тимошенко Н.М.,

Блинцов В.А.

Основные направления работы и задачи комиссии на 2022/2023 учебный год

— повышение профессионального мастерства педагогических работников через
систему повышения квалификации, стажировку, самообразование;
— усиление ответственности преподавателей за качество практического обучения.
— работа с одаренными учащимися по подготовке к олимпиадам и конкурсам
научных работ;
— совершенствование методического обеспечения учебных занятий.
— привить учащимся основополагающие ценности, идеи, отражающие суть
белорусской государственности, формировать общественную позицию
молодежи и идеологическую работу;
 — укрепление материально-технической базы колледжа с целью создания
необходимых условий для повышения эффективности
практико-ориентированного обучения и подготовки компетентного специалиста;
  — использование творческих подходов при проведении учебных занятий и
воспитательных мероприятий, направленных на выявление и учет
индивидуальных способностей и возможностей учащихся.