Цикловая комиссия Естественно-математических и технических предметов
Цикловая комиссия Естественно-математических и технических предметов на 2024/2025 учебный год, объединяющая преподавателей математики, физики, астрономии, информатики, информационных технологий, компьютерного графического моделирования, химии, биологии, экономики организации, основ менеджмента, организации и планирования производства, инженерной графики, основ инженерной графики, технической механики, основ технической механики, материаловедения, нормирования точности и технических измерений, стандартизации и качества продукции в составе в составе:
Председатель комиссии: Азарушкин В.Е.
Члены комиссии:
Дергачев И.Г., | Минина Ю.А. |
Кучерова А.В. | Васильева С.В., |
Азарушкин В.Е., | Малашенко В. А. |
Малявко Е.Ю., | Андрейковец И.Ф. |
Болванович О.М. |
Единая методическая тема учреждения образования на 2024 / 2025 учебный год:
Повышение качества образования через рост профессиональной компетентности педагогического коллектива на основе внедрения в образовательный процесс современных компонентов учебно-методического обеспечения.
Цель: развитие профессиональной компетентности педагогических работников, обеспечивающей повышение качества образования на основе внедрения в образовательный процесс современных компонентов учебно-методического обеспечения.
Основные направления работы и задачи комиссии на 2024/ 2025 учебный год
— продолжение работы по внедрению в педагогическую практику современных методик и технологий, обеспечивающих повышение качества образовательного процесса;
— оказание помощи педагогическим работникам по вопросам разработки и внедрения современных компонентов учебно-методического обеспечения образовательного процесса, с учетом потребностей организаций-заказчиков кадров;
— стимулирование творческого потенциала и мотивации к творческой деятельности педагогического коллектива, готовности реализовывать современные образовательные технологии;
— повышение уровня психолого-педагогической, методической и профессиональной компетентности педагогических работников;
— обеспечение широкого использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе;
— обеспечение качества преподавания учебных предметов профессионального компонента через взаимодействие колледжа с организациями-заказчиками кадров с целью адаптации образовательного процесса к условиям современного производства;
— участие в республиканских и региональных конкурсах профессионального мастерства;
— обеспечение взаимодействия с организациями-заказчиками кадров, совершенствование системы прогнозирования потребностей в трудовых ресурсах;
— продолжение работы по развитию и укреплению материально-технической базы учреждения образования и эффективному использованию кадрового потенциала с целью создания необходимых условий образовательной среды.