Цикловая комиссия Естественно-математических и технических предметов

Цикловая комиссия Естественно-математических и технических предметов на 2024/2025 учебный год, объединяющая преподавателей математики, физики, астрономии, информатики, информационных технологий, компьютерного графического моделирования, химии, биологии, экономики организации, основ менеджмента, организации и планирования производства, инженерной графики, основ инженерной графики, технической механики, основ технической механики, материаловедения, нормирования точности и технических измерений, стандартизации и качества продукции в составе в составе:

Председатель комиссии: Азарушкин В.Е.

Члены комиссии:

Дергачев И.Г., Минина Ю.А.
Кучерова А.В. Васильева С.В.,
Азарушкин В.Е., Малашенко В. А.
Малявко Е.Ю., Андрейковец И.Ф.
Болванович О.М.

Единая методическая тема учреждения образования на 2024 / 2025 учебный год:

Повышение качества образования через рост профессиональной компетентности педагогического коллектива на основе внедрения в образовательный процесс современных компонентов учебно-методического обеспечения.

Цель: развитие профессиональной компетентности педагогических работников, обеспечивающей повышение качества образования на основе внедрения в образовательный процесс современных компонентов учебно-методического обеспечения.

Основные направления работы и задачи комиссии на 2024/ 2025  учебный год

— продолжение работы по внедрению в педагогическую практику современных методик и технологий, обеспечивающих повышение качества образовательного процесса;

— оказание помощи педагогическим работникам по вопросам разработки и внедрения современных компонентов учебно-методического обеспечения образовательного процесса, с учетом потребностей организаций-заказчиков кадров;

— стимулирование творческого потенциала и мотивации к творческой деятельности педагогического коллектива, готовности реализовывать современные образовательные технологии;

— повышение уровня психолого-педагогической, методической и профессиональной компетентности педагогических работников;

— обеспечение широкого использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе;

— обеспечение качества преподавания учебных предметов профессионального компонента через взаимодействие колледжа с организациями-заказчиками кадров с целью адаптации образовательного процесса к условиям современного производства;

— участие в республиканских и региональных конкурсах профессионального мастерства;

— обеспечение взаимодействия с организациями-заказчиками кадров, совершенствование системы прогнозирования потребностей в трудовых ресурсах;

— продолжение работы по развитию и укреплению материально-технической базы учреждения образования и эффективному использованию кадрового потенциала с целью создания необходимых условий образовательной среды.