Цикловая комиссия Естественно-математических и технических предметов

Цикловая комиссия Естественно-математических и технических предметов на 2024/2025 учебный год, объединяющая преподавателей математики, физики, астрономии, информатики, информационных технологий, компьютерного графического моделирования, химии, биологии, экономики организации, основ менеджмента, организации и планирования производства, инженерной графики, основ инженерной графики, технической механики, основ технической механики, материаловедения, нормирования точности и технических измерений, стандартизации и качества продукции в составе в составе:

Председатель комиссии: Азарушкин В.Е.

Члены комиссии:

Дергачев И.Г., Минина Ю.А.
Жуков В.В. Васильева С.В.,
Азарушкин В.Е., Малашенко В. А.
Малявко Е.Ю., Андрейковец И.Ф.
Болванович О.М. Горбаль Е.М.
Лахмаков В.С. Новикова Е.В.

Единая методическая тема учреждения образования на 2024 / 2025 учебный год:

Повышение качества образования через рост профессиональной компетентности педагогического коллектива на основе внедрения в образовательный процесс современных компонентов учебно-методического обеспечения.

Цель: развитие профессиональной компетентности педагогических работников, обеспечивающей повышение качества образования на основе внедрения в образовательный процесс современных компонентов учебно-методического обеспечения.

Основные направления работы и задачи комиссии на 2024/ 2025  учебный год

— продолжение работы по внедрению в педагогическую практику современных методик и технологий, обеспечивающих повышение качества образовательного процесса;

— оказание помощи педагогическим работникам по вопросам разработки и внедрения современных компонентов учебно-методического обеспечения образовательного процесса, с учетом потребностей организаций-заказчиков кадров;

— стимулирование творческого потенциала и мотивации к творческой деятельности педагогического коллектива, готовности реализовывать современные образовательные технологии;

— повышение уровня психолого-педагогической, методической и профессиональной компетентности педагогических работников;

— обеспечение широкого использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе;

— обеспечение качества преподавания учебных предметов профессионального компонента через взаимодействие колледжа с организациями-заказчиками кадров с целью адаптации образовательного процесса к условиям современного производства;

— участие в республиканских и региональных конкурсах профессионального мастерства;

— обеспечение взаимодействия с организациями-заказчиками кадров, совершенствование системы прогнозирования потребностей в трудовых ресурсах;

— продолжение работы по развитию и укреплению материально-технической базы учреждения образования и эффективному использованию кадрового потенциала с целью создания необходимых условий образовательной среды.