Цикловая комиссия кураторов учебных групп

Председатель методического объединения – Васильева Светлана Викторовна

 Члены комиссии учебно-методического объединения кураторов учебных групп, воспитателей общежитий и педагогов дополнительного образования

  1. Скарина Лилия Викторова — куратор
  2. Сергачева Ирина Леонидовна — куратор
  3. Андрейковец Ирина Филипповна — куратор
  4. Азарушкина Марина Владимировна – куратор
  5. Швадронова Людмила Евгеньевна — куратор
  6. Азарушкин Владимир Евгеньевич — куратор
  7. Никитенко Дмитрий Михайлович — куратор
  8. Масленченко Ирина Анатольевна — куратор
  9. Грицкова Светлана Васильевна — куратор
  10. Кучеров Игорь Валерьевич — куратор
  11. Тиличенко Андрей Александрович — куратор
  12. Михаленко Александр Васильевич — куратор
  13. Ильев Иван Викторович — куратор
  14. Хандакова Людмила Владимировна — куратор
  15. Пирогов Сергей Александрович — куратор
  16. Пиманенок Денис Александрович — куратор
  17. Клименкова Людмила Анатольевна — куратор
  18. Болванович Ольга Михайловна – куратор
  19. Хоменков Михаил Петрович — куратор
  20. Городинец Ольга Михайловна — куратор
  21. Беланова Нина Викторовна — воспитатель
  22. Чернякова Ольга Леонидовна — воспитатель
  23. Лукомский Тимур Евгеньевич- педагог дополнительного образования
  24. Белоусова Ирина Алексеевна — педагог дополнительного образования
  25. Пиманенок Ольга Вячеславовна – педагог-организатор
  26. Мячикова Ольга Сергеевна — воспитатель
  27. Малявко Елена Юрьевна – воспитатель

Методическая работа объединения кураторов учебных групп, воспитателей общежитий и педагогов дополнительного образования направлена на:

  • повышение уровня научно-теоретической и методической подготовки педагогов, совершенствование их профессионального мастерства, использование и внедрение в практику работы педагогов колледжа достижений педагогической науки и лучшего педагогического опыта;
  • сотрудничество всех участников образовательного процесса;
  • повышение качества воспитания.

Цель методической работы:

  • рост профессионального мастерства педагогов, развитие культурно-образовательного пространства, обеспечивающего повышение качества образования на основе компетентностного подхода.

Задачи:

  • организация научно-методического сопровождения через освоение инновационных образовательных технологий и методов педагогической деятельности, способствующих повышению эффективности и качества образовательного  процесса;
  • создание системы условий (ситуаций), обеспечивающих проявление и развитие личностного потенциала каждого педагога;
  • информационное и методическое обеспечение профессионального развития педагогов;
  • обобщение и распространение передового педагогического опыта;
  • формирование мотивационной сферы педагогов в целях совершенствования профессиональной компетентности.