Цикловая комиссия Естественно-математических и технических предметов
Цикловая комиссия Естественно-математических и технических предметов на 2025/2026 учебный год, объединяющая преподавателей математики, физики, астрономии, информатики, информационных технологий, компьютерного графического моделирования, химии, биологии, экономики организации, основ менеджмента, организации и планирования производства, инженерной графики, основ инженерной графики, технической механики, основ технической механики, материаловедения, нормирования точности и технических измерений, стандартизации и качества продукции в составе в составе:
Председатель комиссии: Азарушкин В.Е.
Члены комиссии:
| Дергачев И.Г., | Минина Ю.А. |
| Жуков В.В. | Васильева С.В., |
| Азарушкин В.Е., | Малашенко В. А. |
| Малявко Е.Ю., | Андрейковец И.Ф. |
| Болванович О.М. | Горбаль Е.М. |
| Лахмаков В.С. | Новикова Е.В. |
Единая методическая тема учреждения образования на 2025 / 2026 учебный год:
Обеспечение качественной подготовки конкурентоспособных специалистов путем реализации компетентностного подхода в колледже
Цель: создание условий для обеспечения качественной подготовки конкурентоспособных специалистов путем реализации компетентностного подхода в колледже
Основные направления работы и задачи комиссии на 2025/ 2026 учебный год
— продолжение работы по внедрению в педагогическую практику современных методик и технологий, обеспечивающих повышение качества образовательного процесса;
— оказание помощи педагогическим работникам по вопросам разработки и внедрения современных компонентов учебно-методического обеспечения образовательного процесса, с учетом потребностей организаций-заказчиков кадров;
— создание условий для непрерывного самообразования педагогических работников и успешной аттестации;
— стимулирование творческого потенциала и мотивации к творческой деятельности педагогического коллектива, готовности реализовывать современные образовательные технологии;
— повышение уровня психолого-педагогической, методической и профессиональной компетентности педагогических работников;
— обеспечение широкого использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе;
— обеспечение качества преподавания учебных предметов профессионального компонента через взаимодействие колледжа с организациями-заказчиками кадров с целью адаптации образовательного процесса к условиям современного производства;
— участие в республиканских и региональных конкурсах профессионального мастерства;
— формирование гражданственности, патриотизма и национального самосознания учащейся молодежи на основе государственной идеологии, а также правовой, нравственной, эстетической и экологической культуры учащихся, культуры безопасности жизнедеятельности;
— продолжение работы по развитию и укреплению материально-технической базы учреждения образования и эффективному использованию кадрового потенциала с целью создания необходимых условий образовательной среды.