Цикловая комиссия кураторов учебных групп
Председатель методического объединения – Васильева Светлана Викторовна
Члены комиссии учебно-методического объединения кураторов учебных групп, воспитателей общежитий и педагогов дополнительного образования
- Скарина Лилия Викторова — куратор
- Сергачева Ирина Леонидовна — куратор
- Андрейковец Ирина Филипповна — куратор
- Азарушкина Марина Владимировна – куратор
- Швадронова Людмила Евгеньевна — куратор
- Азарушкин Владимир Евгеньевич — куратор
- Никитенко Дмитрий Михайлович — куратор
- Масленченко Ирина Анатольевна — куратор
- Грицкова Светлана Васильевна — куратор
- Кучеров Игорь Валерьевич — куратор
- Тиличенко Андрей Александрович — куратор
- Михаленко Александр Васильевич — куратор
- Ильев Иван Викторович — куратор
- Хандакова Людмила Владимировна — куратор
- Пирогов Сергей Александрович — куратор
- Пиманенок Денис Александрович — куратор
- Клименкова Людмила Анатольевна — куратор
- Болванович Ольга Михайловна – куратор
- Хоменков Михаил Петрович — куратор
- Городинец Ольга Михайловна — куратор
- Беланова Нина Викторовна — воспитатель
- Чернякова Ольга Леонидовна — воспитатель
- Лукомский Тимур Евгеньевич- педагог дополнительного образования
- Белоусова Ирина Алексеевна — педагог дополнительного образования
- Пиманенок Ольга Вячеславовна – педагог-организатор
- Мячикова Ольга Сергеевна — воспитатель
- Малявко Елена Юрьевна – воспитатель
Методическая работа объединения кураторов учебных групп, воспитателей общежитий и педагогов дополнительного образования направлена на:
- повышение уровня научно-теоретической и методической подготовки педагогов, совершенствование их профессионального мастерства, использование и внедрение в практику работы педагогов колледжа достижений педагогической науки и лучшего педагогического опыта;
- сотрудничество всех участников образовательного процесса;
- повышение качества воспитания.
Цель методической работы:
- рост профессионального мастерства педагогов, развитие культурно-образовательного пространства, обеспечивающего повышение качества образования на основе компетентностного подхода.
Задачи:
- организация научно-методического сопровождения через освоение инновационных образовательных технологий и методов педагогической деятельности, способствующих повышению эффективности и качества образовательного процесса;
- создание системы условий (ситуаций), обеспечивающих проявление и развитие личностного потенциала каждого педагога;
- информационное и методическое обеспечение профессионального развития педагогов;
- обобщение и распространение передового педагогического опыта;
- формирование мотивационной сферы педагогов в целях совершенствования профессиональной компетентности.